Legend of Force

Объявление

Добро пожаловать на нашу Новую ролевую игру. Ознакомьтесь с сюжетом, регистрируйтесь, вносите свои предложения по улучшению форума и тд и тп. Мы рады любым идеям и людям!)


Погода и время:
Во всем Таргетаре сейчас дуют холодные злые ветра, срывая с деревьев листву и шляпы прохожих. Определить время можно только по часам, так как небо затянуто серыми тучами, которые бросают загадочный полумрак на мир...
Навигатор
Воззвание:

Дамы и господа! Люди и ельфы, великаны и гномы, ведьмы и волшебники, вампиры и оборотни! Мир приключений ждет вас! Вековое спокойствие между великими рассами Терранового континента было нарушено непредвиденной чередой событий. Артефакт огромной магической мощи упал с Неба на Землю, перекрыв провидцам доступ к нитям пространства, времени и судьбы. Пропажа особ королевских кровей привела к постоянной угрозе войны, а темные силы вырвались из под земли, решив устроить пиршество на страданиях живых. Сейчас миру как никогда нужны отважные герои, способные устоять перед соблазнами и защитить вековой порядок. Но кто сказал что вы не сможете подчинить себе весь континет, положив начало новой ере?..

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Legend of Force » Колонка "Путеводитель по миру для чайников" » Краткая информация по миру и расам.


Краткая информация по миру и расам.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

О-о-о-о-чень краткая.
_______________________________

Светлые Эльфы

http://i062.radikal.ru/1006/3e/81399f26bd0et.jpg

- Основная резиденция светлых эльфов находиться в Шайнтаурэйле. Как вы поняли это светлоэьфийская столица. С людьми у них отношения вполне себе радужные, то есть дружные. Торговля, обмен опытом и прочее идет полным ходом, Короли дружат, но дружить предпочитают на расстоянии. Подданным обоих королевств глубако все равно на взаимоотношения королей, поэтому многие человеческие города спокойно посещают эльфы, открывают там торговые дома, кабаки и прочее счастье. Как вы поняли, ничего особенного.
Всего светлоэльфийских столиц две: Главная - Шайнтаурэйль и посредственная Фаейрвиндлэнд.
Фаервиндлэнд - знаменит за счет своей магической школы для эльфов, куда на обучение сбагривают любого эльфа с мало-мальским магическим талантом.
Немного из истории.
Эта раса изначально выбрала своим домом светлые леса, что раскинулись на востоке. С течением времени эльфы распространились по всему материку, и сейчас вы можете встретить светлого где угодно: и в землях империи и за её пределами. Но колыбелью эльфийской цивилизации по-прежнему остаются светлые леса.

Описание внешности.

Лесные эльфы 175-190 см в росте и 60-85 кг в весе (женщины, как правило, легче мужчин). И женщины и мужчины стройны и изящны, с тонкой костью и плавными чертами. Цвет глаз варьируется от бледно-зеленого до фиалкового. Цвет волос - от светло-золотистых до темно-русых, от иссиня-черных до пепельно-белых. Форма ушей заострённая.
В одежде эльфы неприхотливы, но взыскательны к внешнему виду. Одеваются со вкусом, предпочитая платье эльфийского пошива. У мужчин это обычно рубаха из шелка или из очень тонкого льна со шнуровкой, на ней - верхняя рубаха с разрезами, расшитая красивыми узорами; узкие штаны и сапоги из мягкой кожи с острыми носами. Поверх всего - плащ с капюшоном.
У женщин одежда настолько разнообразна, что описать её в двух словах невозможно. Это либо длинное платье, либо удобный охотничий костюм. Но этим их выбор в одежде отнюдь не ограничивается.

Физические способности.

Раса перворождённых обладает уникальным чувством равновесия и ловкостью. Это позволяет им переходить реки по одной лишь натянутой веревке, лазать по деревьям, отменно стрелять из лука и обращаться с мечом.
Эльфов нельзя назвать силачами, но они довольно выносливы и быстро восстанавливаются как после тяжёлой работы, так и после ранения. Эльфы способны видеть в темноте, а так же прекрасно ориентируются в пёстрой лесной местности.
Также у некоторых представителей этой расы встречается способность к телепатии или эмпатии.

Характер и отношения.

Основные черты характера: трудолюбие, целеустремленность, жизнелюбие, внутреннее постоянство, стремление к совершенству и гармонии. Эльфы довольно горды. Это обусловлено чувством собственного достоинства и принципом невмешательства в личные дела каждого. Терпимы ко всем другим расам, за исключением орков, которую органически не выносят.
Эльфийское совершеннолетие наступает к 100-110 годам. С этого времени любому светлому можно выходить из-под опеки родителей и выбирать свою дорогу в жизни: идти ли странствовать, создавать ли свою собственную семью. Здесь каждый решает для себя.

Социальное устройство.

Где-то, среди просторов светлого леса, раскинулось Зачарованное государство светлых. Просто так его не найти, ибо сами силы природы помогают эльфам охранять свою вотчину. Но если вы сумели разыскать проводника, - а им может быть только представитель данной расы, - то считайте, что вам повезло. Что же собой представляет само государство доподлинно не известно. Эльфы свято хранят свои тайны, и вам придётся изрядно попотеть, прежде чем вы что-то узнаете.
Во главе эльфийского государства стоят Правитель и Совет.

Искусство и ремёсла.

С тех пор как Богиня Савира наделила эльфов чувством прекрасного, им нет равных в искусстве и ремесле: резка по камню и дереву, ювелирное дело, музыка, кузнечное ремесло. Всё, за что берутся эти создания, доводится до идеала, и по-другому просто не бывает. Из оружейного дела лучше всего выходят луки, знают множество способов изготовления стрел, в результате получая различные поражающие свойства. Эльф может быть и менестрелем, и ткачом, и плотником, и врачевателем, и строителем, и художником... В общем, всё, что хоть как-то связано с искусством – это их конёк, и вряд ли кто-то сумеет тут с ними состязаться.

Магические способности:

Предрасположенность к магии Природы и магии Воды.
___________________________________________

Темные эльфы.

http://s48.radikal.ru/i121/1006/4b/cbde19ffc20dt.jpg

- Основная резиденция сих поганцев находиться в горах к северу от главной столицы людей и отделяется от общего материка рекой. Столица темных эльфов всего одна, зато она огромна и зовется - Блэкстоунтаун. К людям относятся - никак. К Светлым эльфам отрицательно, поскольку те в свою очередь не признают их, однако в целях поддержания мировой экономики ведут с ними торговлю в основном они поставляют оружие и драгоценные камни, от светлых эльфов получаю украшения, артефакты и некоторые продовольственные запасы. Так-же темные эльфы не чураются оборотней, поскольку живут те от них недалеко.
Магии обучаются в семьях, а ратному делу в своей академии, куда злобные предки их сдают.
   Темные эльфы (также известные как дроу) – дальние родственники остальных эльфов. 
     Первоначально дроу были просто эльфами, которые больше времени проводили за изучением принципов силы, чем принципов справедливости. В их поисках большей власти над жизнью они неизбежно стали иметь дело с силами, которые однажды предадут их. Их эльфийские собратья, встревоженные началом изменений в их прежде мирных родственниках, искали возможность убедить их
     Дроу по общему мнению столь же широко распространены, как и другие подрасы эльфов — возможно, даже больше. Никто, даже дроу, не знает точно, как далеко простираются их подземные владения. Хорошо известно, что они имеют некоторые знания в межизмерительной магии. У дроу есть обширные сети туннелей, которые могут вести (или не вести) в их мир.
     Дроу обычно ниже, чем остальные эльфы, и ловчее, чем эльфы поверхности. Во всех других отношениях, сохраняя свои собственный рост и цвет кожи, дроу походят на своих наземных братьев.
   Их общество – обычно матриархат, где женщина-дроу играет главенствующую роль. Мужчины-дроу с рождения овладевают искусством владения мечом, магию практически не используют не счетая врожденную. Женщины, с другой стороны, занимают руководящие позиции в обществе. Они – жрицы их темной богини, Лолт (Lolth), Королевы Пауков.
     Эти женщины владеют огромной, данной богиней, силой с беспощадностью.  Используя угрозу сурового наказания, они держат мужчин в страхе и покорности. Они – верхушка социальной иерархии ; они ревностно охраняют свою власть от занимающих низкое положение мужчин, которые могли бы попробовать отнять эту силу.
     Пока женщины-дроу имеют большую власть, чем мужчины, и физически более сильные и также более умные, дроу трудно поверить, что мужчины могут удерживать власть в других обществах. Таким образом, они не верят, что любая угроза, исходящая от мужчин, может серьезно угрожать дроу.
     Несмотря на их хаотически злой характер, общество дроу жестко структурировано и разделено. Социальные страты и классификации фактически неизменны. Дроу, конечно, может продвигаться в своей касте, но не может продвигаться вне ее. Хаотический характер дроу наиболее очевиден, когда кто-нибудь пытается развиться — обычно это делается через смерть.
     Дроу постоянно пытаются улучшать свои позиции в обществе и в глазах Лолт (Lolth). Если это происходит за счет жизни других, так намного лучше — так делает какой-нибудь младший дроу, вызывая на поединок пришельца, и это гарантирует большую защищенность в новом положении.
     ___________________________________________

Оборотни и Вампиры.

http://s59.radikal.ru/i164/1006/d3/354680cabe11t.jpghttp://s49.radikal.ru/i125/1006/17/60069def4779t.jpg

-Живут в одной долине под названием Форссквер. Внешне оно похоже на обычный небольшой городок спрятанный в лесу, на деле это страшное место обитания ночных жителей с необычными способностями. Торговлю ведут со всеми, частенько занимаются грязными делишками. Обучение что магией, что ратному делу ведется на уровне "хочешь жить? Научишься!" - однако этот городок славиться своей библиотекой в которой полно различных книг и не только по магии, но и о науке и пр.

Вампиры

Первое и основное, что стоит знать о вампирах - они не ожившие мертвецы, а просто другая раса существ на этой планете. Следовательно, стать вампиром можно только одним способом - родиться им. Инициация, превращение в вампира путем укуса - не более чем легенда. Если вас укусил вампир, и вы потеряли очень много крови - вы просто умрете. Если же он вовремя остановился - вы вполне можете выжить.
Вампиры - живые, у них бьется сердце, хотя и намного медленнее, чем, к примеру, человеческое. У них холодная, как правило, бледная кожа, удлиненные клыки (в обычном состоянии незаметны) и красные глаза, которые отлично видят в темноте. Вампиры способны на все плотские радости, доступные смертным - они могут получать удовольствие от еды (хотя она не является для них физиологической потребностью), питья или секса.
Вампиры не обязаны спать в гробу днем - да, они вынуждены скрываться от солнечного света, но для этого достаточно и плотных ставней или штор на окнах, либо же полного отсутствия последних. Некоторые, правда, действительно предпочитают места вроде кладбищ и склепов - но это скорее дань экстравагантности, чем необходимость.
Способности: некоторые вампиры имеют способность к трансформации в летучую мышь, однако, следует помнить, что эта возможность имеется лишь у довольно взрослых, опытных вампиров. Все вампиры имеют способность к трансформации в туман - легкая белая дымка, которую можно не заметить (исключение - маги, они непременно почувствуют магический фон).
Как можно убить вампира? Самый верный способ - солнце. Также вампира можно сжечь или обезглавить. Излюбленный литераторами кол в сердце не может убить вампира, но полностью парализует его, лишая возможности двигаться и творить заклинания.
Вампир может пить кровь животных, но не может пить донорскую кровь - это тоже не более чем выдумка. Суть не в самой крови, а в выпивании жизни жертвы - а это возможно, соответственно, только пока она жива.
Максимальная продолжительность жизни вампира - 900-1000 лет.

Оборотни

Существует несколько способов стать оборотнем:
посредством магии - вынужденные оборотни
быть проклятым кем-то – проклятые оборотни
быть укушенным оборотнем – инфицированные оборотни
быть рожденным от оборотня - истинные оборотни

Различие должно быть сделано между истинными оборотнями и инфицированными оборотнями.
Истинные оборотни - те, для кого оборотничество является генетической чертой; они размножаются с другими оборотнями и производят оборотней младенцев. Только истинные оборотни могут инфицировать других оборотничеством. Они могут превращаться в животных в любое время дня и ночи, не теряя при этом способности мыслить по-человечески разумно.
Инфицированные оборотни - те, чье оборотничество следствие того, что их ранил истинный оборотень. Перекидываются только ночью (по большей части в полнолуние) и при этом человеческая сущность загоняется глубоко внутрь освобождая звериное начало. При этом человек не помнит, что он делал будучи в зверином облике.
Вынужденные оборотни, чье изменение формы произведено волшебным изделием, эти существа не могут инфицировать других.
Проклятые оборотни созданные заклинанием (проклятие Ликаония/Lycaeonia).
Убитый оборотень (инфицированный, вынужденный и проклятый) всегда возвращается к естественной гуманоидной форме в пределах одной минуты после того, как его убили.
Истинный оборотень после смерти остается в той фазе, которая предшествовала убийству.
Истинные оборотни и вынужденные оборотни редко ненавидят их "проклятие". Они видят себя как любое другое существо, с тем же самым правом на выживание. Укушенные и инфицированные, или затронутые заклинанием проклятие оборотничества, чаще всего проклинают свою судьбу. Эти неудачники ищут лечения и иногда пробуют выследить оборотня, который инфицировал их (или волшебника, что их проклял).
Только инфицированные оборотни могут быть вылечены.
Проклятие может снять опытный маг, он же может помочь отыскать волшебный предмет, который вынуждает человека становиться оборотнем.
Укушенный оборотнем также может излечиться, если сразу выпьет сыворотку.
Для истинного оборотня, оборотничество столь же естественно как дыхание, и его состояние не может быть изменено. Истинные оборотни имеют полный контроль над их физическим состоянием; они не затронуты темнотой, фазами луны, или любой из других ситуаций, которые традиционно затрагивают инфицированных оборотней.
В независимости от формы оборотничества, моментального перевоплощения не бывает, но чем старше оборотень, тем меньше времени ему требуется на перекидывание.
При превращении оборотень всегда теряет одежду(она рвется или остается на земле)

Способности:
Истинные оборотни могут изменять свою форму по желанию, независимо от времени дня или фазы луны. Инфицированные оборотни - обычно гуманоиды, лишь ночью полнолуния, или ночью немедленно до или после полнолуния, инфицированный оборотень неохотно изменяет форму и одержим кровожадностью.
Оборотни могут перекидываться в один из типов зверей (при написании квенты укажите желаемый тип животного)
В форме животного оборотни используют все возможности животного
Оборотни обладают изрядной физической силой, выносливостью зверя, хорошей регенерацией. Даже в человеческом обличии обоняние, зрение и слух у оборотней, куда выше чувств обычного человека.
Благодаря хорошей регенерации, оборотни стареют медленнее людей (если вашему персонажу 40, то выглядит он на 30 лет)

Минусы:
Оборотень не может использовать магию в форме животного
Не истинные оборотни подвержены ночами жажде крови и безумию.
Не истинные оборотни не могут контролировать свое перекидывание
В гуманоидной форме, поражаются обычным оружием.
___________________________________________

Демоны.

http://i035.radikal.ru/1006/4f/73e416f49126t.jpg

-Эти гадостные существа периодически вылезают из преисподней и идут шляться по миру с совершенно никому не понятными целями, довольно талантливо маскируются под обычных людей и очень любят заключать со смертными всевозможные сделки.
___________________________________________

Люди.

http://i054.radikal.ru/1006/43/1d4cb9e256cbt.jpg

-"Самая распространенная раса, их много, они заполонили весь мир!!!" - в ужасе завывал  Гейм Мастер в четвертом часу утра, когда зад безбожно ломило от сиденья на одном месте, но это так лирическое отступление.
Люди у нас пытаются заключать мирные договоры со всеми подряд, столиц из достаточно много, однако самими активными на данный момент являются:
Таргетар - Город который стоит в центре материка и буквально все дороги ведут к нему, он самое большое место скопления наемников, крестьян и прочего сброда. В Таргетаре находиться самая большая Магическая Академия для людей, куда со всех концов материка люди стремятся дабы получить образование.
Вайнастор - Средний городок, куда меньше Таргетара и по сути является культурной, духовенствующей столицей. Как правило тут проживают чистые и невинные в душе. Вайностор славится своими Пифиями, целительницами,монахами, травницами и жрицами, поскольку именно тут расположено старое аббатство где их обучают.
Анмонк-Порт - Портовый Город расположенный на берегу моря, тут в основном обитают Пираты, торговцы и наемники. Более сказать о нем нечего, уровень бандитизма, проституции и отсутствия морали просто зашкаливает.

__________________________________________
Гномы

-Они есть и будут, но ГМ решил про них не писать, ибо не уверен что кто-то будет выбирать эту расу. Но если вы хотите Гнома обратитесь к Гейм Мастеру и он вам обязательно поможет и все расскажет.

Информация о основных кланах в нашем мире.

Итак, вы прочитали поверхностную информацию о рассах и их положении в нашем мире.
Теперь мы немного расскажем о кланах.

________________________________________

-Клан Лесных Охотников

Это как правило светлые эльфы очень сильно связанные с природой.
Кодекс чести Охотников:
1. Чти лес и природу и да помогут тебе духи.
2. Не берись за заказ, если заказчик не может доказать что жертва достойна смерти.
3. Скупой платит дважды.
4. Девиз - Один за всех и все за одного!

Как правило охотники держаться друг за друга, они не одиночки. Они охотятся стаей, если заказ получает кто-то один, остальные  его страхуют. Это самый дружелюбный и позитивный клан. Характерные их отличие в том, что цвет их кожи имеет салатовый оттенок, и они любят наносить на лицо и тело незамысловатые татуировки.

Штаб их расположен в лесах между Шайнтаурэйлем и Таргетаром.
______________________________________________

-Клан наемников "Лилия"

Смешанный клан, в нем есть люди, светлые эльфы, темные эльфы - вообщем любые разумные расы. Этот клан обоснован в Таргете и имеет поддержку самого короля. Грубо говоря они следят за порядком, палачи на службе. Но и за задания со стороны тоже берутся. От всех кланов их отличает то, что они носят либо тяжелые либо легкие доспехи.
Кодекс чести:
1. Честь и долг превыше всего!
2. Всегда доводи свое задание до конца!
3. Смерть врагам короля!
4. Дело делом, но и выпить иногда надо.
5. Я срал на вас господа, я вас впервые вижу.
6. Девиз - Мы альянс непобедимых!

Штаб находиться в Таргетаре.
______________________________________________

- Клан "Жнецы Смерти"

Больные маньяки на всю свою длинноухую голову.Сей клан редко берется за какие либо заказы и является по большей части не охотниками за головами, а скорее охотниками за артефактами. Они весьма агрессивны и как правило к своей цели идут оставляя горы трупов позади.
В этом клане состоят только темные эльфы.
Кодекс чести:
1. Кто больше платит тот и король.
2. Жестокость, эгоизм и безразличие наше все.
3. Вы еще не убиты? Тогда мы идем к вам!
4. Убийство не грех, это хобби.
5. Любовь? Простите - это такая разновидность секса?
6. Грабеж, это как в долг взять. Возвращать не обязательно, а если попросят вернуть, то см. пункт 4.
7. Девиз - Один за всех, и все против всех!

Основной штаб находиться в Вайносторе, но так-же им принадлежит небольшая лавка с артефактами в Таргетаре.

_____________________________________________

-Клан "Вольных Пиратов"

Веселые ребята, как правило тоже не сильно здоровые на голову, любители азартных игр,выпивки, жуткие пройдохи и искусные воры и любовники. Они не бредят какими либо планами по захвату мира, они не убивают ради развлечения, для них это всего лишь работа. Эти ребята берутся за заказы лишь за тем, что бы было на что выпить, они безобидные контрабандисты. Что еще можно сказать?
Кодекс чести:
1. Парламентеров не убивают, но если они сильно грузят их калечат.
2. Йо-хо-хо, выпивка!!!
3. Выпивка превыше всего!
4. Азарт - это стиль жизни!
5. Девиз - Совершаем невозможное и раздаем пинки здравому смыслу!

Штаб находиться везде, но основной в Анмонк-Порту.
______________________________________________

-Странники

Одиночки тупо шляющиеся по всему материку в поисках кладов, приключений, мам, пап, сестер, славы, смерти, драконов, принцесс и т.д

0

2

Редкие создания в нашем мире.

Драконы

Эти существа обитают где-то в горах, недалеко от темных эльфов.  По слухам где-то высоко горах есть целая серия горных пещер и замков, в которых и живут эти создания. Однако их место обитания для всех загадка поскольку без крыльев туда не добраться, и никто до сих пор не побывал в легендарном драконьем городе, а если и побывал то видимо не вернулся что бы рассказать.
Драконы сродни оборотням, при желании сие существа могут долгое время прибывать в человеческой ипостаси, однако есть одно но, их горящие дикие глаза в любой форме остаются с ними. Поэтому в человеческих городах иногда можно встретить человека с повязкой на глазах, которая скрывает их блеск и совершенно не мешает что либо видеть.
Сами драконы знают любого из своей расы в лицо, поскольку их осталось не так много, единственным подспорьем для них является то, что живут они долго, поэтому стараются держаться друг за друга. Но бывают и разочарованные одиночки, которые слишком много видели за свой век.
Среди драконов много талантливых магов, воинов и целителей-знахарей, поскольку им надо хоть чем-то убивать время. Но увы, эти знания они почти не используют, так как они живут обособленно, в войнах не участвуют, а в человеческие города отправляются единицы.

Разновидности драконов
(От каждого вида, будет пропущено по два-три игрока, не более)

Черные драконы  - "Одни считают, что у них величественный взгляд, другие утверждают, что – жестокий, чёрствый, змеиный. Чёрные драконы не теряют чешую постепенно, а снимают полностью один раз в год. На это уходит неделя, которую они проводят, находясь в недрах активного вулкана. Кожа чёрного дракона, готовящегося к «линьке» становится серой и обветшавшей". (с) Из книги «Каталог Существ» (Manual of Monsters)

Черных Драконов видели немногие. Им свойственно прятаться от чужих глаз и  они редко общаются со смертными. Говорят, что они достигают 30 футов длины. Оружием им служат их острые когти и зубы и кислотное дыхание, которое поражает на расстоянии около 6 футов. Очень сильны в магии.

Синие Драконы - обожают жаркий климат и чаще всего их можно встретить в облике странников в пустынных, необитаемых землях. Они больше полагаются на свою хитрость и мудрость, а не на силу, и для воздействия на жертву обычно используют магию. Но могут также поразить противника молнией.

Зеленые Драконы — низкие и подлые твари, одержимые идеей мирового господства. Их зло не знает границ, их единственная цель — поработить и уничтожить все доброе, что есть в мире. С сородичами они стараются не конфликтовать, но довольно часто влезают в человеческие войны и интриги.  Они обожают сражения без правил и могут начать битву без предупреждения. Их оружие — когти и зубы, а также облако ядовитого хлора размером до 5 футов.

Красные Драконы - Из всех злых драконов, красный дракон — наихудший. Трусливые и подлые, они любят действовать из тени и неравнодушны к драгоценным камням и золоту. Они согласны на что угодно, лишь бы добавить к своим сокровищам еще пару алмазов. Свою собственность они знают до последней монетки.
Атакует красный дракон с помощью когтей изубов, или сжигает огненным дыханием на расстоянии до 9 футов. Древние Красные драконы могут использовать магию. Красные Драконы — одна из пород Больших Драконов. Средний Красный Дракон может достигать 48 футов от головы до хвоста. Обладание исключительным и интеллектом делает Красных Драконов очень опасными.

Золотые Драконы -  благородны и очень мудры, и их мудрость превосходит понятия зла или добра. То, ради чего они живут — справедливость. Но к другим существам они относятся дружелюбно и всегда готовы помочь каждому, кто нуждается в этом. Они ненавидят сражения, и если и сражаются, то лишь защищая добро. Оружием им служит их огненное дыхание. Они могут жить где угодно, но чаще всего их можно найти в горах. Они искусны в магии более, чем другие драконы, но употребляют свои знания лишь во благо.

Серебряные Драконы- очень добры и готовы помочь всем и вся. Их можно найти по всему миру, потому что они, подобно Золотым Драконам, часто принимают облик людей или животных, и путешествуют. Они ценят дружбу и нередко сохраняют принятый облик многие годы, лишь бы не оставлять друзей. Серебряные Драконы могут уничтожить врага облаком холода или парализующего газа. Очень сильны в магии и даже создают свои магические книги.

Ртутные Драконы — быстрые и маневренные существа. Их характер также непостоянен — они часто меняют свои решения без видимых причин. Чешуя у недавно вылупившегося дракона тускло-серебряного цвета. С возрастом она становится все ярче и ярче. Свет, отражающийся от ртутного дракона, ослепителен. Ртутные драконы разговаривают на языке добрых драконов, но с большой скоростью, поэтому иногда их трудно понять. Ртутный дракон способен выдыхать луч ярко-желтого света. Любое существо, накрытое лучом, получает повреждения от жара, которого достаточно, чтобы воспламенить любой горючий объект. С рождения, ртутные драконы невосприимчивы к огню и магическому ослеплению.

Медные Драконы
— большие озорники, обожают рассказывать смешные истории и анекдоты, но могут подшутить и над вами. Вообще, они хорошие и благородные драконы. Атакуют, применяя когти и зубы, огонь или свое особое дыхание, вызывающее сон и медлительность или панический страх.

Латунные Драконы — существа необыкновенно общительные и большие любители поболтать. У них огромное количество самых разных друзей.  При всем этом они довольно жадные до сокровищ и становятся нервными, если видят возможность нажитьсяОгонь и когти их оружие. Большие любители погреться на солнышке.

Сапфировые драконы - Иногда сапфировых драконов путают с синими. Перед боем они внимательно изучают противника, и если он не проявляет особой агрессивности, предпочитают убедить его покинуть их территорию. Если это не удается, они и спускают высокочастотный звук, почти неслышимый для людей. Этот звук разрушает клетки организма и внушает жертвам страх, заставляя их спасаться бегством. Сапфировые драконы неподвластны магии удерживания и страху. Любители кушать эльфов.

Аметистовые Драконы -  предпочитают игнорировать то, что они считают лишь мелкими недоразумениями между злом и добром, хаосом и порядком. Они никогда не устраивают засад, предпочитая честный бой. Отступление считается для аметистового дракона бесчестьем. Аметистовый дракон может выдыхать небольшое фиолетовое облако. Достигнув противника, оно взрывается. Аметистовые драконы невосприимчивы к яду и способны дышать под водой.

Информация взята с http://dragons-nest.ru и немного (совсем чуть-чуть), в некоторых местах подкорректирована для игры.

0

3

Северяне. (Варвары, дикари и т.п)

В давние времена, люди расселялись по всему миру. Некоторые племена двинулись на север, гонимые более сильными племенами юга, запад и востока. Они расположились за Северными Горами, в холодных и не пригодных для жизни местах. Гномы оттеснили их с гор - плодородных минералами - и северяне стали жить на Северном Плоскогорье. Это место было окружено горами и входило, на севере, к морю. Фьорд Драконьего Клыка - стал исконной родиной для варваров, так как именно там зародился первый клан северян, под предводительством первого Тана - Йорми.
Очень долго о северянах никто не знал и не слышал. Но несколько тысяч лет назад, правнук Йорми созвал всех Танов и объединил их в Союз Кланов, который двинулся на юг. Разгромив наземные города гномов и северные земли людей, варвары двинулись к столице людских государств, где и были разбиты объединенной армией эльфов, людей и гномов. С тех пор слава северян стала легендой, но до сих пор их боятся, и говорить о них не принято.

Жизненный уклад.
Общество северян патриархально. Мужчины должны воевать, приносить еду и добычу, защищать свою семью и свой дом, а так же повиноваться Тану и служить ему всю свою жизни и не думаю о предательстве. Женщины же, должны ухаживать за своими мужчинами, следить за детьми, поддерживать семейный очаг. Некоторые женщины становятся целительницами, ну а единицам везет и они становятся знахарками. Некоторые знахарки потом изгоняются из своих племен, если начинают изучать более агрессивную магию.
У северян магия - дело порочное и худое. Они не любят магов, и если к ним в плен попадает представитель этой касты, ему приходится худо. Из магов не делают рабов или отрядов смерти, их превращаются в безмолвных адептов Дракона. Сначала магам отрезают язык, а затем пальцы. В конце жизни магов выкалывают глаза и отправляют в горы, где они должны искупить свои грехи перед  Драконом и умереть.
Каста адептов Дракона состоит из женщин, которые либо бесплодны, либо были отвергнуты своим мужчиной (За измену, какие-то проблемы со здоровьем, ужасную внешность и т.п). Адепты замкнуты и довольно агрессивны, даже к своим соплеменникам. Тем не менее, адептов почитают и уважают. В отличие от волхвов и знахарок, адепты обладают навыками боевой и стихийной магии, но из-за их вечного молчания, не могут применять эти заклинания и проводят большую часть своей жизни в служении Дракону и провождении ритуалов, для поддержания походов Тана.
Волхвы - это мужчины, хранители знаний, которые по какой-то причине не смогли стать воинами, и присоединится к дружине Тана. Они занимаются изучением истории мира, служат Дракону и проклинают врагов. Несмотря на огромный потенциал, сами волхвы ненавидят магов и презирают их. Каждый Тан имеет личного волхва, обычно эта каста занимает пост советника Тана.
Большая часть северян - воины. В 99% из ста - это мужчины. Редко встречаются женщины-воины,  да и если они есть в клане, уважением они не пользуются, так как их воспринимают исключительно как шлюх, но не как равных себе воителей.
Характер.
Северяне суровы и прямолинейны. Они лаконичны в своих разговорах, довольно агрессивны, но при этом справедливы. Рассуждая о смерти и жизни, они могут приходить к выводам, к которым не всегда приходят мудрейшие философы эльфов. Для обычного воина-северянина, вся его жизнь лишь дорога к смерти. Но конечно, каждый нормальный муж клана, должен погибнуть в бою, дабы постичь замысел Дракона и слиться с ним в мире мертвых.
Женщины очень редко становятся чем-то большим, нежели женой своего мужчины. Тем не менее, они умеют мечтать , а так же они довольно умны. Их навыки в травничестве не раз спасали жизни многим мужчинам.

Кланы.
Много лет назад, кланам северян не было числа. Но за годы развития и эволюции, кланов становилось все меньше и меньше.

Клан Когтя.
Великий Урсук Коготь, первый из этого клана. Он выходец древнего клана Алых Зубьев, который был давно уничтожен. Урсук был могущественным, храбрым, смелым и жестоким человеком. Он довольно долго боролся за свой старый клан, чтобы затем разрушить его и создать собственный клан. Клан Когтя стал самым свирепым и могущественным, а так же самым многочисленным. Многие думали, что именно Урсук начнет второй поход на юг, но Тан погиб, так и не объединив все племена в единую Империю. Перед смертью, он был предан своим волхвом, который наслала на его клан ужасное проклятье. Все те, кто принадлежал к клану Когтя и был рожден от тех, кто принадлежал к Когтю и прошел испытание Крови, рождался проклятым. Проклятье заключалось в том, что люди, принадлежащие этому клану способны превращаться в прямоходящих медведей. Они сохраняли свой свирепый рассудок и могли использовать оружие в битвах, которое усиливалось из-за неестественной силы проклятья. Многие считают, что Дракон проклял Когтя за его самолюбие и амбиции, а другие говорят, что это проклятье - дар северному народу.
Члены этого клана веруют в Черного Дракона Ньберли - дракона защиты, смерти и боя.

Клан Черного Драккара.
Клан мореходов, которые живут на самом севере Фьорда. Они строят лучшие корабли и являются талантливыми пиратами, которые грабят и уничтожают целые флотилии. Их корабли похожи на огромные морды драконов, которые бороздят северное море в поисках своей добычи. Члены этого клана веруют в Лазурного Дракона Ильди - дракона моря и северного ветра.

Клан Зубьев.
Клан наездников на Драках. Драки  - лишенные разума драконы, которые меньше своих старших братьев, а так же тупее их.  Разумом их можно сравнить с обычными животными, вроде волков. Очень давно, первые выходцы этого клана научились приручать драков, чтобы восседая на них входить в бой. Так как привычной конницы у северян почти нет, варвары используют авангард наездников на Драках, которые поражают своим величием и наводят страх на людей с юга, а так же всех остальных существ.
Члены этого клана веруют в Красного Дракона Ралхве - дракона огня, битвы и Армагеддона.

Клан Алых Плащей.
Клан бандитов и охотников. Они живут ближе всех к гномьим территория и постоянно их грабят. Эти мужи и женщины лучшие охотники и воины из всех кланов. Они не обладают особыми отличительными чертами и среди них самое мало количество знахарок и волхвов. Члены этого клана полагаются на грубую силу, а так же хитрость. Только в этом клане, женщины и мужчины практически равны.
На данный момент времени, клан практически уничтожен. Ходят слухи, что остатки клана двинулись далеко на юг, в пустыни.

****

Клан Когтя - самый большой клан северян, он располагается в древней крепости Узралдэ. По легенде, эту крепость построил Гиешь - зеленый дракон природы, защиты и животных. Крепость считается священной и чужакам в ней не место.

Северяне - агрессивный, дикий, но справедливый и честный народ. Они живут согласно древним кодексам и законам, а так же чтят свои традиции. Многие поговаривают, что северяне опять объединяются, чтобы противостоять чем-то, что может придти к ним с юга.
Изгнанные северяне - или наемники, поддерживают друг друга и иногда формируют самостоятельные кланы.

+1


Вы здесь » Legend of Force » Колонка "Путеводитель по миру для чайников" » Краткая информация по миру и расам.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно